Обслуживание автомобиля зимой. Морозный вред

26фев 2018
Обслуживание автомобиля зимой. Морозный вред
Принято считать, что поездка на машине зимой при температуре воздуха ниже -25 по износу к летней эксплуатации относится как 1 к 10. Как следствие - текут сальники коробки, двигателя, манжеты тормозов.

Основные причины отказа заводиться

Основными причинами отказа двигателя заводиться считаются плохое масло, неисправность стартера, слабый аккумулятор, неправильная регулировка системы зажигания и плохое качество бензина или неправильная его подача.

Если после запуска вал начинает прокручиваться с малым количеством оборотов, то причина может быть либо в масле, либо в стартере, либо в аккумуляторе.

Консистенцию масла проверяют на щупе. Понять, что масло загустело можно, даже не будучи большим специалистом. Загустеть может грязное или летнее масло.

Но даже если вы поменяли масло всего неделю назад, и залили самое дорогое в фирменной упаковке, это еще не повод отказываться от его проверки. Никто не может дать вам гарантии, что масло свежее и что оно подходит к нашему климату.

Если причина действительно в масле, а заменить его нет возможности, можно использовать следующие народные средства, чтобы пережить морозное время. После парковки на ночь необходимо залить в картер, в теплое масло, немного (100-200мл) бензина. Делать подобную процедуру нужно перед каждой особо морозной ночью.

Бензин растворяется в масле и разжижает его. Утром, при пуске двигателя бензин испарится.

Однако, при взаимодействии с бензином, масло может утратить свои свойства, что в конечном итоге приведет к ускоренному износу шатунно-поршневой системы. Поэтому данный метод применим на старых машинах и отечественных маслах (они в большинстве своем не содержат присадок и добавок, которые могут вступить в реакцию с бензином). В любом другом случае — дешевле будет воздержаться.

Перед заменой масла зимой, возьмите за правило проверять его на вязкость. Оставьте канистру на морозе на ночь, открывать необязательно, а утром посмотрите его вязкость. Если консистенция напоминает расплавившийся летом асфальт или масло замерзло в ледяную глыбу — вы это поймете, даже просто пощупав тару.

При температуре ниже минус 25 градусов следует использовать масло с маркировкой 0W или, в крайнем случае, 5W.

Примерная минимальная рабочая температура масла вычисляется следующим образом: из числа 35 (можно 30) вычитается число, стоящее перед буквой W. Поэтому при морозах подойдет только синтетика или полусинтетика, поскольку минеральные масла не могут обладать подобными данными.

Применение «энергосберегающих масел», недавно появившиеся в наших магазинах может уменьшить трение и улучшить проворачиваемость коленвала, но будьте готовы к усилившимся протечкам.

В статье использовано изображение с сайта www.i.drom.ru

Смотрите также:

Для чего нужен шиномонтаж 26.02.2018 Для чего нужен шиномонтаж
Чтобы колеса вашего автомобиля прослужили долго, за ними требуется постоянный уход.
Ремонт подвески. Стуки в подвеске. 26.02.2018 Ремонт подвески. Стуки в подвеске.
Подвеска является самой уязвимой частью автомобиля и поэтому она нуждается в диагностике и ремонте чаще других узлов и агрегатов. За состоянием подвески нужно следить постоянно.
То такое сход — развал и зачем он нужен? 26.02.2018 То такое сход — развал и зачем он нужен?
Независимо от того меняете ли вы амортизаторы, пружины, опоры или резину на новые, необходимо делать сход-развал. В противном случае это приводит к ухудшению управляемости и быстрому износу резины.
Проточка тормозных дисков – зачем нужна и сколько стоит? 26.02.2018 Проточка тормозных дисков – зачем нужна и сколько стоит?
Мы привыкли, что расходный элемент тормозных механизмов – это колодки. Тормозные диски гораздо живучее, поэтому об их состоянии думают в последнюю очередь.
×
ООО "Мастер"