Ремонт подвески. Стуки в подвеске.

26фев 2018
Ремонт подвески. Стуки в подвеске.
Подвеска является самой уязвимой частью автомобиля и поэтому она нуждается в диагностике и ремонте чаще других узлов и агрегатов. За состоянием подвески нужно следить постоянно.

Причины неисправностей подвески.

Самой распространенной причиной возникновения неисправностей в подвеске, которые могут потребовать ремонта, является механическое повреждение. Если ваш автомобиль наехал на препятствие или преодолел углубление и это сопровождалось громким звуком удара, то вам необходимо незамедлительно проверить состояние деталей подвески. Обращайте особое внимание на посторонние звуки, которые могут появиться в процессе движения после препятствия, особенно если автомобиль наехал на препятствие на большой скорости.

Детали подвески подвержены износу, потому что во время движения автомобиля suspension испытывает переменные нагрузки и перегрузки. Ускорению износа деталей подвески может способствовать агрессивная среда эксплуатации. На детали подвески попадает масло, бензин и другие химические реагенты от работы узлов автомобиля. Пыль и грязь внешней среды оседает на всех деталях подвески, а особенно в тех местах, где есть масляные пятна.

Что делать, если появились стуки в подвеске?

Самыми важными показателями неисправности подвески являются посторонние стуки и шумы во время движения, а также вибрация и отклонение от прямолинейной траектории, когда автомобиль ведет в сторону. Если вы обнаружили эти признаки, то вам необходимо обратиться в автосервис для диагностики деталей ходовой части автомобиля.

Стуки в подвеске или шум во время движения:

Возможная неисправность: сильный износ втулок и подушек на проушинах амортизаторов, ослабло крепление.
Способ ремонта: замена изношенных втулок и подушек, протяжка крепления амортизаторов.

Возможная неисправность: амортизаторы вышли из строя.
Способ ремонта: ремонт или замена амортизаторов.

Возможная неисправность: износ втулок на рычагах подвески.
Способ ремонта: замена втулок.

Возможная неисправность: поломка или деформация пружины.
Способ ремонта: замена пружины.

Возможная неисправность: поломка или деформация пружины.
Способ ремонта: замена пружины.

Возможная неисправность: перегружена rear часть автомобиля или разбит буфер хода сжатия.
Способ ремонта: разгрузка задней подвески, замена буферов.

Отклонения траектории во время движения, когда автомобиль уводит в сторону:

Возможная неисправность: деформация или выход из строя одной пружины в подвеске.
Способ ремонта: замена пружины.

Возможная неисправность: сильный износ втулок на рычагах подвески и смещение задней оси.
Способ ремонта: замена втулок.

Возможная неисправность: деформированы рычаги подвески.
Способ ремонта: замена рычагов.

Смотрите также:

Для чего нужен шиномонтаж 26.02.2018 Для чего нужен шиномонтаж
Чтобы колеса вашего автомобиля прослужили долго, за ними требуется постоянный уход.
Обслуживание автомобиля зимой. Морозный вред 26.02.2018 Обслуживание автомобиля зимой. Морозный вред
Принято считать, что поездка на машине зимой при температуре воздуха ниже -25 по износу к летней эксплуатации относится как 1 к 10. Как следствие - текут сальники коробки, двигателя, манжеты тормозов.
То такое сход — развал и зачем он нужен? 26.02.2018 То такое сход — развал и зачем он нужен?
Независимо от того меняете ли вы амортизаторы, пружины, опоры или резину на новые, необходимо делать сход-развал. В противном случае это приводит к ухудшению управляемости и быстрому износу резины.
Проточка тормозных дисков – зачем нужна и сколько стоит? 26.02.2018 Проточка тормозных дисков – зачем нужна и сколько стоит?
Мы привыкли, что расходный элемент тормозных механизмов – это колодки. Тормозные диски гораздо живучее, поэтому об их состоянии думают в последнюю очередь.
×
ООО "Мастер"